Фильтр Fred
Фильтр Fred
Дата запуска: март 2017
Отслеживает: избыточность рекламы, сайты созданные исключительно с целью продвижения услуг третьих лиц (аффилированность) и не несущие дополнительной полезной информации.
Как работает
Наиболее пострадали сайты, активно монетизируемые владельцами с низким качеством контента. Также произошло дальнейшее ужесточение алгоритма по отслеживанию некачественных ссылок.
Что делать
Провести анализ ссылочного профиля. Провести аудит качества контента вашего сайта. Ответить на вопрос, приносит ли ваш сайт добавочную пользу посетителям. Снизить рекламные предложения на сайте, отказаться от сомнительных партнерок. Рекомендую в очередной раз перечитать «Рекомендации Google по обеспечению качества веб-сайтов» и проверить соответствует ли сайт стандартам Better Ads.